Главная

“CAMC 380” - ГРУЗОВИКИ КАМК, ПОГРУЗЧИКИ


Главная
       Главная
       О Компании
       Новости
       Контакты
Главная

         Москва             Екатеринбург

Тюмень
Ханты-Мансийск
Сургут
 
ГАРАНТИЯ. СЕРВИС. ЗАПЧАСТИ
              ТЕСТ-ДРАЙВ





Сервис. Запчасти    Сервис. Запчасти





Фото   Фото     
Лизинг и кредиты   Лизинг и кредиты








 

СПЕЦТЕХНИКА И АВТОМОБИЛИ
www.camc380.ru

Технические данные                                      LW541F

Габариты

Общая длина (с ковшом на земле), мм

7 893

Ширина ковша, мм

3 000

Общая высота, мм

3 400

Колесная база, мм

2 200

Ширина колеи, мм

3 200

Минимальный дорожный зазор, мм

450

Технические данные

Номинальная грузоподъемность, кг

5 000

Объем ковша, м3

3,0

Рабочая масса, т

16,2

Скорости хода, км/ч

I

0 - 11,5

II

0 - 37

III

-

IV

-

Реверс I

0 - 16,5

Реверс II

-

Макс. тяговое усилие, кН

145

Макс. угол подъема, °

28

Макс. угол вываливания, °

45

Макс. высота вываливания, мм

3 090

Длина вываливания, мм

1 100

Угол переворачивания ковша

Макс. нижнее положение, °

45

Макс. верхнее положение, °

45

Функция автоматического выравнивания ковша

нет

Макс. усилие прорыва, кН

163

Общее время цикла, с.

11,5

Мин. радиус поворота по внешнему краю ковша, мм

7 230

Угол поворота рам, °

35

Угол качания задней оси, °

± 12

Двигатель

Модель

P11C-UR (HINO)

Номинальная мощность, кВт

162

Номинальная скорость, об/мин

2200

Макс. крутящий момент, об/мин

843

Система трансмиссии

(1) Преобразователь крутящего момента

Модель

YJSW315

Тип

1-ступенчатый, 4-элементный

Циклический диаметр, мм

315

Коэффициент преобразования

К = 4,0

Метод охлаждения

Циркуляцией масла под давлением

Давление масла на входе, кПа

0,3 - 0,45

Модель

ZL50

Тип

Планитарный тип переключения

Метод охлаждения

Циркуляцией масла под давлением

Количество передач

2 вперед 1 назад

I

2,155 1,577

II

0,578 

Рабочее давление масла трансмиссии 1,1 – 1,5 МПа

1,08 – 1,47 MПА

Модель насоса для трансмиссионного масла

-

Рабочий объем насоса для трансмиссионного масла

140/2000

Передняя и задняя оси

Соотношение скоростей (главный редуктор)

4,625

Зацепление на ободе (тип)

Одноступенчатая спиральнозубая коническая передача

Соотношение скоростей (бортовой редуктор)

4.94

Шины

Спецификация шин

23,5 – 25

Передние, МПа:

0,30 – 0,32

Задние, МПа:

0,27 – 0,29

Система торможения

Ножной тормоз

Диски на 4 колесах

Давления воздуха для торможения, КПа

784 – 833

Ручной тормоз

Колодочного типа

Система рулевого управления

Давление системы, МПа

14

Макс. угол поворота, °

35

Гидравлическая система рабочего устройства

Давление системы, МПа

16

Объемы емкостей:

Топливо (дизельное), л.

228

Масло для смазки двигателя, л.

26

Масло для трансмиссии и преобразователя момента, л.

45

Бак для гидравлики, л.

252

Ось, л.

36


                                                                                             Версия для печати



HN3250P34C6M-R  
HN3310P38C3M-R
       AH5253GJB4-R
        AH5311GJB3-R
                                              ML333R
                                                LW541F  
CAMC   © Сайт "CAMC 380"         Политика конфиденциальности   Политика конфиденциальности                            Главная  О Компании  Новости   Контакты