Главная

“CAMC 380” - ГРУЗОВИКИ КАМК, ПОГРУЗЧИКИ


Главная
       Главная
       О Компании
       Новости
       Контакты
Главная

         Москва             Екатеринбург

Тюмень
Ханты-Мансийск
Сургут
 
ГАРАНТИЯ. СЕРВИС. ЗАПЧАСТИ
              ТЕСТ-ДРАЙВ





Сервис. Запчасти    Сервис. Запчасти





Фото   Фото     
Лизинг и кредиты   Лизинг и кредиты








 

СПЕЦТЕХНИКА И АВТОМОБИЛИ
www.camc380.ru

Технические данные                                      ML333R

Габариты

Общая длина (с ковшом на земле), мм

6 800

Ширина ковша, мм

2 470

Общая высота, мм

3 025

Колесная база, мм

2 600

Ширина колеи, мм

1 850

Минимальный дорожный зазор, мм

400

Технические данные

Номинальная грузоподъемность, кг

3 200

Объем ковша, м3

1,8 или 2,1

Рабочая масса, т

10

Скорости хода, км/ч

I

10

II

16

III

21

IV

35

Реверс I

14

Реверс II

25

Макс. тяговое усилие, кН

90

Макс. угол подъема, °

28

Макс. угол вываливания, °

44

Макс. высота вываливания, мм

2 900

Длина вываливания, мм

960

Угол переворачивания ковша

Макс. нижнее положение, °

45

Макс. верхнее положение, °

52

Функция автоматического выравнивания ковша

да

Макс. усилие прорыва, кН

105

Общее время цикла, с.

9,8

Мин. радиус поворота по внешнему краю ковша, мм

5 400

Угол поворота рам, °

35 ± 1

Угол качания задней оси, °

± 12

Двигатель

Модель

P11C-UR (HINO)

Номинальная мощность, кВт

92

Номинальная скорость, об/мин

2300 об/мин

Макс. крутящий момент, об/мин

420 Н.м / 1400 – 1600 об/мин

Система трансмиссии

(1) Преобразователь крутящего момента

Модель

YJ315X

Тип

1-ступенчатый, 3-элементный

Циклический диаметр, мм

315

Коэффициент преобразования

К = 3,2

Метод охлаждения

Циркуляцией масла под давлением

Давление масла на входе, кПа

560

Модель

BS428

Тип

С фиксированным валом, переключение на ход и работу механического подъемника Шестерни сцепления

Метод охлаждения

Циркуляцией масла под давлением

Количество передач

4 вперед 2 назад

I

3,82 3,05

II

2,08 0,87

III

1,09

IV

0,59

Рабочее давление масла трансмиссии 1,1 – 1,5 МПа

1078 – 1471 кПА

Модель насоса для трансмиссионного масла

СВ32

Рабочий объем насоса для трансмиссионного масла

32 мл/об

Передняя и задняя оси

Соотношение скоростей (главный редуктор)

5,286

Зацепление на ободе (тип)

Одноступенчатое планетарное зацепление

Соотношение скоростей (бортовой редуктор)

3,882

Шины

Спецификация шин

17.5 – 25

Передние, МПа:

0,32 – 0,35

Задние, МПа:

0,28 – 0,30

Система торможения

Ножной тормоз

Диски на 4 колесах, срабатывают под давлением жидкости

Давления воздуха для торможения, КПа

784 – 833

Ручной тормоз

Ременного типа

Система рулевого управления

Давление системы, МПа

10

Макс. угол поворота, °

± 35

Гидравлическая система рабочего устройства

Давление системы, МПа

15

Объемы емкостей:

Топливо (дизельное), л.

150

Масло для смазки двигателя, л.

20

Масло для трансмиссии и преобразователя момента, л.

32

Бак для гидравлики, л.

170

Ось, л.

25


                                                                                             Версия для печати



HN3250P34C6M-R  
HN3310P38C3M-R
       AH5253GJB4-R
        AH5311GJB3-R
                                              ML333R
                                                LW541F  
CAMC   © Сайт "CAMC 380"         Политика конфиденциальности   Политика конфиденциальности                            Главная  О Компании  Новости   Контакты